вернуться на основной сайт
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТО в г.Ярославль
ул. Урицкого, 7
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
ПН-ВС с 08:00 до 20:00

Корзина всё
ещё пуста

Свечи "NGK" V-line № 2 ВАЗ-2108


Артикул товара: 900000018888
Каталожный номер: 2108-3707010
Ед.: компл
В наличии за 1 448.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 1 160.00 руб.

В корзину

Производитель: Франция. 
Оферент: NGK Spark Plug Europe GmbH, Германия, Ратинген.
Номер производителя: BPR6E.
Применение: ВАЗ 2108/10/15/213 и модификации с карбюраторными двигателями.

Комплектация:
Свеча зажигания - 4 шт.

Компания NGK была основана в 1919 году в Японии, только в тот момент имела несколько другое название. Свое современное название она приобрела в 1936 году. Название фирмы расшифровывается как NIPPON GAISHI KAISYA, и в переводе с японского означает «японская изоляторная фабрика». Спустя десяток лет после этого начались разработки так называемой «новой керамики» под известной в настоящее время маркой NTK.

В 1975 году компания NGK шагнула в Европу и основала первый европейский филиал в Англии. За этим последовало открытие офисов в наиболее важных европейских странах: В 1979 году в Ратингене открылся офис компании NGK Spark Plug Deutschland GmbH. Через 10 лет немецкая дочерняя компания под новым именем NGK Spark Plug Europe GmbH взяла на себя ответственность за ведение бизнеса в Европе.
 
Среди покупателей на вторичном рынке наибольшую популярность приобрели две серии продукции компании: D-Power и V-Line, введенные в 2005 и 1991 годах, соответственно. Успех этих линеек доказывает верность политики компании: приверженность принципу сочетания передовых технологий и отвечающего требованиям рынка ассортимента.

Свечи NGK будут оптимальным решением для вашего автомобиля, если вам нужны действительно хорошие комплектующие. Их долгий срок существования, широкий набор наград и высоких отзывов от пятидесяти ведущих мировых производителей автомашин лучше любых слов говорят о превосходном качестве и высокой надежности продукции данной марки.

Свеча зажигания играет важную роль в двигателе с принудительным зажиганием. Она осуществляет воспламенение смеси воздуха и топлива. На качество этого воспламенения влияют многие факторы, имеющие очень большое значение для эксплуатации автотранспорта и для состояния окружающей среды. Важны такие показатели, как плавность хода, мощность и эффективность двигателя, а также выброс вредных веществ.

Если подумать, что одна свеча зажигания должна зажигать от 500 до 3500 раз в минуту, то становится ясно, насколько значимой является роль современной технологии свечей зажигания, цель которой состоит в соблюдении норм выбросов вредных веществ и в сокращении расхода топлива
 
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: на центральном электроде свечи зажигания V-Lineнаходится V-образная насечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания!

ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Строение свечи зажигания

Присоединение

Присоединение выполнено в виде SAE-соединения или в виде резьбы 4 мм. Здесь присоединяется свеча зажигания или штифтовая катушка зажигания. В обоих случаях от точки присоединения высокое напряжение передаётся на другой конец свечи зажигания.

Изолятор

Керамический изолятор выполняет две задачи. Он служит для изоляции, препятствует пробою высокого напряжения на массу автомобиля (= минус) и отводит тепло сгорания на головку цилиндра.

Рёбра на изоляторе свечи зажигания

На наружной стороне изолятора имеются волнообразные рёбра, препятствующие утечке напряжения на массу автомобиля. Они удлиняют путь прохождения и, таким образом, повышают электрическое сопротивление. Это гарантирует прохождение энергии через средний электрод с пониженным сопротивлением.

Помехоподавляющий резистор

Для обеспечения электромагнитной совместимости (EMV) и исправного действия бортовой электроники, внутрь свечи зажигания в качестве помехоподавляющего резистора помещается стекломасса.

Средний электрод с медным сердечником

Средний электрод стандартной свечи зажигания обычно состоит из сплава никеля. С конца этого электрода искра должна проскакивать на боковой электрод. Средние электроды NGK имеют медный сердечник, улучшающий теплоотведение.

Металлический корпус с резьбой

Металлический корпус играет важную роль при теплоотведении свечи зажигания. Его резьба в свечах зажигания NGK всегда накатанная. По сравнению с нарезанной резьбой это имеет преимущества, т.к. кромки не острые и не повреждают резьбовое отверстие в головке цилиндра.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо препятствует выделению горючего газа на свече зажигания, даже при высоком давлении сгорания. Кольцо предотвращает потери давления. Кроме того, оно отводит тепло на головке цилиндра и компенсирует различные характеристики расширения головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

Внутренние уплотнения

Внутренние уплотнения создают герметичное соединение между изолятором и металлическим корпусом. Между двумя уплотнительными кольцами помещается кольцо из талька, которое разрушается в процессе изготовления свечи зажигания и, таким образом, создаёт оптимальную герметизацию.

Боковой электрод

Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

Оптимальное температурное окно

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.
Если рабочая температура долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.
Начиная с температуры свечи зажигания 850 °C изолятор так сильно нагревается, что на его поверхности возникают неконтролируемые возгорания - калильное зажигание. Такие неконтролируемые, нетипичные сгорания могут привести к порче двигателя.

Калильное число

Тепловыделение сильно варьируется от двигателя к двигателю. 
Поэтому для каждого двигателя имеется свеча зажигания, которая гарантирует точно определённое количество тепла на головке цилиндра и создаёт оптимальное температурное окно.
Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
Kалильное число указано в типовом обозначении свечей зажигания NGK.