вернуться на основной сайт
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТО в г.Ярославль
ул. Урицкого, 7
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
ПН-ВС с 08:00 до 20:00

Корзина всё
ещё пуста
Основные элементы двигателя ВАЗ

Колпачки маслосъемные ВАЗ 2112 "VICTOR REINZ" (комплект).


Артикул товара: 900000014868
Каталожный номер: 2112-1007026
Ед.: компл
В наличии за 884.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 632.00 руб.

В корзину

Производитель: REINZ-Dichtungs-GmbH, Германия.
Номер производителя: 12-26058-03.
Применение: 16-клапанные двигатели ВАЗ 2112/124/126/11194 и модификации.

Комплектация:
Колпачок маслосъемный - 16 шт.

Название "Victor Reinz" — образовано от слияния в 1993 году в корпорации "DANA"двух компаний: "Victor" (США) и "Reinz" (Германия). 
История компании началась в 1920 году с торговли товарами для железнодорожной и индустриальной промышленности. С 1922 года компания Reinz стала продавать прокладки для авиационных и автомобильных двигателей, а с 1929 года компания начала собственное производство прокладок из асбесто-металлического материала на заводе в Берлине. В 1934 году была запатентована прокладка "Reinz Spezial", которую использовали фактически все моторостроители Германии того времени. 
В 1993 году компания "REINZ-Dichtungs-GmbH", как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации "DANA" (95 предприятий и более 21 тысяч сотрудников по всему миру. Главный офис в г. Моми штат Огайо). Вместе с другими фирмами, входящими в корпорацию "DANA", специализирующимися на технологии производства уплотнений, "VICTOR REINZ" становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей.
Reinz поставляет продукцию на конвейеры: BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo и многих других.

Как европейский центр научных разработок и исследований концерна DANA, 
REINZ-DICHTUNGS-GmbH обладает серьезной научно-технической базой, что позволяет фирме быть лидером рационализаторских разработок и продвигаться вперед с опережением технологического прогресса.