вернуться на основной сайт
МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТО в г.Ярославль
ул. Урицкого, 7
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
ПН-ВС с 08:00 до 20:00

Корзина всё
ещё пуста
Подвеска задняя ВАЗ

Амортизатор ВАЗ 2123 задний гидравлический "KYB Premium". Амортизатор задний масляный.


Артикул товара: 900000012658
Каталожный номер: 2123-2915402
Ед.: шт
В наличии за 3 619.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 3 461.00 руб.

В корзину

Производитель: "KYB/Kayaba Industry Co., LTD" Япония.
изготовитель: Бразилия/Тайвань.
Номер производители: 444267.
Применение: ВАЗ-2123 и модификации.

Комплектация: 
амортизатор задний - 1 шт.
втулка амортизатора 2123-2915446 - 2 шт.

"KYB Corporation" (Япония) - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

"Premium" - масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. "Выравнивание" их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 - 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров. 

Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.

ВНИМАНИЕ!
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.